EPURE RACE 2023
Это первый омологированный электрический триальный мотоцикл оснащенный сцеплением. Представьте себе один из самых легких триальных мотоциклов на рынке, с высоким крутящим моментом, легким весом и управляемой трансмиссией.
*от 9900€
* (информативная цена в евро)

11100€
ЦЕНА НАЛИЧИЯ
3шт.
на складе в Москве
Запрос цены наличия EPURE RACE 2021
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ
ОСТАЛОСЬ 1 ШТ.
НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ

ПРЕДЗАКАЗ
на следующий месяц
Срок ожидания по предзаказу составляет до 3 месяцев
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАМА | 15CDV6 |
---|---|
ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | тормозной диск диаметром 182 мм, четырехпоршневой тормозной суппорт |
ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | тормозной диск диаметром 150 мм, двухпоршневой тормозной суппорт |
ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ | Morad Trial 1,6″x21 |
ЗАДНИЕ ДИСКИ | Morad Trial 2,15″x18″ Tubeless Anodisées noir |
ШИНЫ | MICHELIN X11 |
ВИЛКА | M4 Racing Part |
ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 175 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | R 16 V |
ХОД ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 170 мм |
АККУМУЛЯТОР | Li-ion |
---|---|
НАПРЯЖЕНИЕ | 50,4V |
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ | 1875 Вч |
ВЕС | 10,5 кг |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | 15A |
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ | 3h20 |
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ | 1000 |
МИНИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗАРЯДА | 0°C |
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | 6кВ |
---|---|
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ | 11кВ |
ВЫСОТА СИДЕНИЯ | 670 мм |
---|---|
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1325 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 320 мм |
ВЫСОТА ПО ПОДНОЖКАМ | 360 мм |
ШИРИНА | 825 мм |
МОЩНОСТНЫЕ КАРТЫ | 3 |
---|
СЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | Диафрагмовое сцепление с гидравлическим приводом |
---|
ОПЦИИ | Светодиодный комплект Карты триал-тренировок Зарядное устройство A (2h15) |
---|

Диафрагмовое сцепление
ТРАНСМИССИЯ
Модель Epure оснащена сцеплением с гидравлическим приводом. Маховик двигателя в сочетании с набором различных балансировочных грузов позволяет выбрать несколько настроек. Данная система является классической трансмиссией в сочетании с электрическим двигателем, и позволяет выбрать оптимальные настройки для преодоления конкретных препятствий.
Е-Триал
Батарея


ИННОВАЦИИ
ВИЛКА
Производительность и долговечность
МОТОР И КОНТРОЛЛЕР
Модели 2023 Epure знаменует собой огромную эволюцию производительности двигателя и контроллера. Лучшее ощущение, большая инерция, EM смог улучшить контроль и чувствительность на низких оборотах, а также получить мощность и мощность на средних и высоких оборотах.

Диафрагмовое сцепление
Трансмиссия

Е-Триал
БАТАРЕЯ

Инновации
ВИЛКА
Эта сверхлегкая вилка нового поколения (весом 1,5 кг) от бренда M4 Racing Part уже прошла испытания и была одобрена лучшими райдерами. По совокупности характеристик она является одним из лучших предложений на рынке подвесок. Устанавливается вместе с цельно фрезерованной алюминиевой траверсой CNC.

Производительность и долговечность
МОТОР И КОНТРОЛЛЕР
Модели 2021 Epure знаменует собой огромную эволюцию производительности двигателя и контроллера. Лучшее ощущение, большая инерция, EM смог улучшить контроль и чувствительность на низких оборотах, а также получить мощность и мощность на средних и высоких оборотах.
