MONTESA HONDA 4RIDE
Выезжает из дома. Безопасно осваивает любую местность. И возвращается гараж. 4Ride сочетает в себе все возможности мотоцикла для мототриала, присущие Montesa, дальность хода и комфортное передвижение по бездорожью. Это мотоцикл для тех, кому нужно все сразу. 4RIDE – идеальный внедорожный байк для большей маневренности и приключений в горах.
* от 11500€
* (информативная цена в евро)
Забота и внимание к деталям – приоритет Montesa. Каждый стык или сварной шов – это произведение искусства, результат накопленного опыта от одного из лучших в мире производетелей мотоциклов для триала. 4Ride – новейшая разработка среди специальных мотоциклов.
Обновления 2020 года для 4-тактного инжекторного двигателя объемом 259 включают в себя новую схему двигателя и сапун с дизайном запорной пластины, применяемом для Чемпионата мира.
Montesa включает высокие технологии, надежность и высококачественные компоненты, а также превосходное удобство использования, универсальность и эргономичность, а также более длинное передаточное число для повышения комфорта при длительных поездках.
MONTESA 4RIDE 2020
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ

ПРЕДЗАКАЗ
открыт предзаказ
на следующий месяц
Срок ожидания по предзаказу составляет до 3 месяцев

Новый 4RIDE – приятные приключения в горах без необходимости избегать труднопроходимых мест благодаря отличной управляемости и небольшому весу.

КОМФОРТ

ДАЛЬНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Автономность 4Ride выше, чем у обычного мотоцикла для мототриала, благодаря его емкости 4,3 литра.

ВОЗЬМИТЕ ВСЕ С СОБОЙ
Под сиденьем достаточно места для перевозки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ENGINE | |
Type | Single cylinder, 4 strokes, 4 valves, SOHC, liquid cooling |
Displacement | 258,9 cm3 |
Bore x stroke | 78 × 54.2 mm |
Compression ratio | 10.5 : 1 |
Idle speed | 1,800 min-1 |
Engine oil capacity | 0.6 litres ; Transmission: 0.57 litres |
FUEL SYSTEM | |
Intake | Electronic fuel injection PGM-FI |
Throttle bore | 28 mm |
Air filter | Oil-impregnated polyurethane foam filter |
Fuel tank capacity | 4.3 litres |
ELECTRIC SYSTEM | |
Ignition system | Electronic digital transistor |
Ignition advance | 27° BTDC (Idle) ~ 45° BTDC (10.000 min-1) |
Spark plug | CR6EH-9 (NGK) |
Starting system | Primary Kick Starter |
Alternator power | ACG 160 W |
DRIVE TRAIN | |
Clutch | Wet Multi-plate |
Clutch operating system | Hydraulic operated |
Transmission | 5 speed constant mesh |
Primary reduction | 3,166 (57/18) |
Gear ratio | 1ª 2,385 (31/13) |
2ª 1,933 (29/15) | |
3ª 1,500 (27/18) | |
4ª 1,130 (26/23) | |
5ª 0,814 (22/27) | |
Final reduction | 4,100 (41/10) |
Final transmission | Chain roller #520 |
FRAME | |
Type | Aluminium Twin Tube |
Dimension (L×W×H) | 2,035 x 835 x 1,160 mm |
Wheelbase | 1,335 mm |
Caster angle | 23° |
Seat height | 905 mm |
Footrest height | 390 mm |
Ground clearance | 325 mm |
Dry weight | 82 kg |
SUSPENSION | |
Front | Telescopic fork TECH 39mm, adjustable in preload and extension. 190mm travel. |
Rear | Pro-Link system with R16V damper, adjustable in preload, extension. Travel 170mm |
WHEELS | |
Rim type | Aluminium / spokes |
Rim size | Front: 21 × 1.60 |
Rear: 18 × 2.15 | |
Tire size | Front 80/100 21 (Dunlop) |
Rear 120/100 R18 (Dunlop) | |
Tire pressure | Front: 100 kPa |
Rear: 100 kPa | |
BRAKES | |
Front | Hydraulic disc of 185 × 3.5 mm with MONOBLOC 4-piston caliper and sintered metal Pads |
Rear | Hydraulic disc of 183 × 3.5 mm double piston caliper |
