Корзина

Доставка по всему Казахстану

Консультация специалиста: 777 773 0323

KazakhRussian
Russian Spanish English French Italian German Polish

MONTESA COTA 4RT 260

15-кратный мировой чемпион Montesa. Вне конкуренции. Всегда на вершине мирового первенства по триалу. Непобежденный с 2006 года. Прочный и созданный для работы на пределе возможностей 4-тактный двигатель может похвастаться выдающимся качеством, технологиями и надежностью, которые навсегда изменили мир мототриала.
от 10500€
от 5861800

*от 10500€
* (информативная цена в евро)

5/5

Познакомьтесь с Чемпионом Мира, полностью обновленным. Наследник гоночного опыта Montesa и Honda, новый Cota 4RT 260 теперь оснащен 260-кубовым мотором для еще более впечатляющего выступления. Мотоцикл стал легче и проворнее и способен всегда выдавать максимум возможностей своего гоночного характера. С улучшенным сцеплением и оптимизированным торможением двигателем Cota 4RT 260 будет доминировать на любой секции соревнований.

6138300
10950€

УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ

ПРЕДЗАКАЗ

открыт предзаказ
на следующий месяц

Срок ожидания по предзаказу составляет до 3 месяцев

Предзаказ с предоплатой 1000€

6027700 (итого)
10800€ (итого)

Предзаказ с предоплатой 100%

5861800 (итого)
10500€ (итого)
Share on facebook
Share on telegram
Share on pinterest
Share on twitter
Share on odnoklassniki
Share on vk
Share on whatsapp

С самого первого своего появления модель Montesa Cota 4RT начала революцию в мире мототриала, дисциплине, в которой раньше доминировали исключительно 2-тактные двигатели. Эти моторы являются компактными, надежными и простыми в использовании, однако их часто упрекают в повышенном уровне загрязнений. В итоге Montesa при тесном сотрудничестве с Honda Motor Co. и с учетом новых эко-норм, вступивших в силу в 2006 году, разработали Montesa Cota 4RT, продвинутый триал-байк с компактным революционным 4-тактным мотором с электронным впрыском PGM-FI. В итоге получился очень эффективный мотоцикл с низким уровнем вредных выбросов и внушительными показателями мощности и крутящего момента. Инновации также можно обнаружить в шассе мотоцикла, где используется алюминиевая рама и высококачественная подвеска SHOWA, известная благодаря эффективному дизайну заднего амортизатора. Интересно, что с самого начала 4-тактный мотор объемом 250 кубов мог конкурировать с превосходящим его по возможностям 2-тактным двигателем такого же объема.

4-тактный двигатель с электронным впрыском

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Тип Четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый SOHC c жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см³ 258,9cm3
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 78×54,2mm
Степень сжатия 10,5:1
Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. 23,1Nm / 5,500rpm
Система подачи топлива PGM-FI, электронный впрыск топлива
Стартер кик-стартер
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача Цепная передача
Размеры (мм)
Длина (мм) 2016mm
Ширина (мм) 830mm
Высота (мм) 1130mm
Межосевое расстояние (мм) 1321mm
Высота сиденья (мм) 650mm
Клиренс (мм) 335mm
Ёмкость топливного бака (л) 1,9L
Выбросы CO2 (г/км) 67
Расход топлива (л/100км) 2,9
Шины
Впереди 2.75 — 21
Cзади 4.00 — 18
Тормоза
Впереди 185×3,5mm
Cзади 150×2,5mm
Рама
Угол продольного наклона телескопической вилки 23°
Ход подвески, мм 63mm
Собственная масса, кг 73,8kg
Доставка по Казахстану

Моментальная доставка

Тест-драйв мотоцикла

Записаться на тест-драйв

Программа Trade-in

Мото в зачет нового

100% безопасная оплата

PayPal / MasterCard / Visa

© Все права защищены. 1996-2022

1
Нужна консультация? Напишите нам