MONTESA COTA 4RT 260
*от 10500€
* (информативная цена в евро)
Познакомьтесь с Чемпионом Мира, полностью обновленным. Наследник гоночного опыта Montesa и Honda, новый Cota 4RT 260 теперь оснащен 260-кубовым мотором для еще более впечатляющего выступления. Мотоцикл стал легче и проворнее и способен всегда выдавать максимум возможностей своего гоночного характера. С улучшенным сцеплением и оптимизированным торможением двигателем Cota 4RT 260 будет доминировать на любой секции соревнований.
MONTESA COTA 4RT 260
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В МОСКВЕ

ПРЕДЗАКАЗ
открыт предзаказ
на следующий месяц
Срок ожидания по предзаказу составляет до 3 месяцев

С самого первого своего появления модель Montesa Cota 4RT начала революцию в мире мототриала, дисциплине, в которой раньше доминировали исключительно 2-тактные двигатели. Эти моторы являются компактными, надежными и простыми в использовании, однако их часто упрекают в повышенном уровне загрязнений. В итоге Montesa при тесном сотрудничестве с Honda Motor Co. и с учетом новых эко-норм, вступивших в силу в 2006 году, разработали Montesa Cota 4RT, продвинутый триал-байк с компактным революционным 4-тактным мотором с электронным впрыском PGM-FI. В итоге получился очень эффективный мотоцикл с низким уровнем вредных выбросов и внушительными показателями мощности и крутящего момента. Инновации также можно обнаружить в шассе мотоцикла, где используется алюминиевая рама и высококачественная подвеска SHOWA, известная благодаря эффективному дизайну заднего амортизатора. Интересно, что с самого начала 4-тактный мотор объемом 250 кубов мог конкурировать с превосходящим его по возможностям 2-тактным двигателем такого же объема.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, четырехклапанный одноцилиндровый SOHC c жидкостным охлаждением |
---|---|
Рабочий объем, см³ | 258,9cm3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 78×54,2mm |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. | 23,1Nm / 5,500rpm |
Система подачи топлива | PGM-FI, электронный впрыск топлива |
Стартер | кик-стартер |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | Цепная передача |
Размеры (мм) | |
Длина (мм) | 2016mm |
Ширина (мм) | 830mm |
Высота (мм) | 1130mm |
Межосевое расстояние (мм) | 1321mm |
Высота сиденья (мм) | 650mm |
Клиренс (мм) | 335mm |
Ёмкость топливного бака (л) | 1,9L |
Выбросы CO2 (г/км) | 67 |
Расход топлива (л/100км) | 2,9 |
Шины | |
Впереди | 2.75 — 21 |
Cзади | 4.00 — 18 |
Тормоза | |
Впереди | 185×3,5mm |
Cзади | 150×2,5mm |
Рама | |
Угол продольного наклона телескопической вилки | 23° |
Ход подвески, мм | 63mm |
Собственная масса, кг | 73,8kg |
