RIEJU
MR 300/250 RACING
Rieju MR 300 Racing никого не оставит равнодушным благодаря своему 2-тактному 300-кубовому двигателю с жидкостным охлаждением, а также комплекту передней и задней подвески Kayaba и тормозом Nissin, что делает его лучшим вариантом по соотношению цены и качества на рынке сегодня.
от 9400€
от 4755800₸
* от 8650€
* (информативная цена в евро)
★★★★★ 5/5
Выбрав новый MR 300/250 RACING, вы только что присоединились к замечательной команде RIEJU, и как пользователь внедорожных мотоциклов номер один, вы заслуживаете исключительную модель, которую мы хотели бы предложить вам.
5032300₸
9700€
RIEJU MR 300/250 RACING
УЗНАТЬ О НАЛИЧИИ

ПРЕДЗАКАЗ
открыт предзаказ
на следующий месяц













Назад
Далее
Различия RACING и PRO:
- Колеса goldspeed на PRO, excel на RACING
- Руль Renthal на PRO, Neken на racing
- Траверсы x-trig на про, фрезерованные на racing
- Вентилятор охлаждения на PRO
- Выхлоп FMF на PRO
- Защитные крышки сцепления и генератора Polisport на PRO версии
- Усиленная шкурка сиденья с надписью Rieju на PRO версии
- Фрезерованные ступицы на PRO
- Более производительный воздушный фильтр на PRO версии
- Графика на пластике




Различия RACING и RANGER:
- Карбюратор pwk 36, pwk 38 у RACING
- Разные резонаторы
- Вилка kyb 46 (ход 270 мм ), kyb 48 (ход 300)у RACING
- Задний амморт kyb 121mm ход, kyb 131mm ход у RACING
- Колесные диски Мorat, Excell у RACING
- Линк с возможностью регулировки высоты мотоцикла у Ranger
- Тормоза J.Juan (Brembo) у ranger ,Nissin у RACING
- Высота по рулю меньше на 2 см.
- Высота по седлу 903мм с регулировкой +7/-31мм , против 950 у RACING
Различия RACING и RANGER:
- Карбюратор pwk 36, pwk 38 у RACING
- Разные резонаторы
- Вилка kyb 46 (ход 270 мм ), kyb 48 (ход 300)у RACING
- Задний амморт kyb 121mm ход, kyb 131mm ход у RACING
- Колесные диски Мorat, Excell у RACING
- Линк с возможностью регулировки высоты мотоцикла у Ranger
- Тормоза J.Juan (Brembo) у ranger ,Nissin у RACING
- Высота по рулю меньше на 2 см.
- Высота по седлу 903мм с регулировкой +7/-31мм , против 950 у RACING


Доп работы ( по желанию клиента):
- Установка вентилятора охлаждения
- Установка защиты радиатора и других защит мотоцикла.
- Установка муссов или тюблессов.
- Установка тюнинг головки цилиндра S3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | 2-тактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением |
Объем двигателя | 299,3 см3 |
Диаметр и ход поршня | 72,5 x 72,5 мм |
Стартер | Кикстартер и электро стартер |
Коробка передач | 6-ступенчатая, с ножным переключателем |
Сцепление | Масляный мультидиск с гидравлическим контролем |
Карбюратор | Keihin PKWS 38 мм |
Система впуска | Прямой пластинчатый клапан |
Глушитель | FMF |
Пластик | Polisport |
Руль мотоцикла | Rentall Twinwall |
Рама | Трубчатая хромомолибденовая рама |
Подрамник | Алюминиевый |
Маятник | Алюминий |
Передняя вилка | Kayaba 48 мм перевернутая, ход амортизатора 305 мм |
Настройка | Регулируемое сжатие и отбой |
Амортизатор | Гидравлический моноамортизатор Kayaba |
Настройка | Отбой, сжатие и предварительная нагрузка пружины |
Подвеска | Ход задней подвески 298 мм |
Обод | Легкий алюминиевый обод со спицами |
Обод - шины | Передние: 1.6 x 21 - 90 / 90 - 21 |
Обод - шины | Задние: 2.15 x 18 - 140 / 80 - 18 |
Передний тормоз | Galfer 260 мм диск "волна", 2-поршневые суппорта Nissin |
Задний тормоз | Galfer 220 мм диск "волна", 1-поршневые суппорта Nissin |
Объем топливного бака | 9,5 л (2Т масло, смешанное с бензином 1:50) |
Вес | 102 кг |
Размер | Длина x ширина x высота: 2200 x 830 x 1260 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Высота по седлу | 950 мм |